В линейке внедорожников бренда Tank пополнение — на моторшоу в Гуанчжоу 2023 состоялась премьера флагманского Танк 700. Правда, посетителям выставки новую модель показали в «приветственном» исполнении с агрессивным обвесом, которое затем разошлось тиражом всего 70 экземпляров.
Обычный же вариант серийной версии «семисотки» справил премьеру на апрельском автосалоне в Пекине 2024. Автомобиль привлек внимание публики брутальным дизайном экстерьера с обилием угловатых поверхностей.
Содержание:
- Дизайн и салонТехнические характеристикиСколько стоитФото нового TANK 700
Модельный ряд Tank
Дизайн и салон
Новому Танк 700 полагается выразительная головная оптика, световой рисунок которой напоминает нахмуренный взгляд. Еще спереди установлена компактная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупным хромированным лого.
Машина имеет мускулистый капот с горбом по центру и угловатые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 20-дюймовые катки, но в топ-комплектации внедорожник и вовсе поставлен на 22-дюймовые колеса. Из особенностей кормы стоит отметить наличие кожуха запаски и компактных прямоугольных фонарей.
Заметим, что упомянутая «приветственная» версия отличается от базовых иными бамперами, дополнительным блоком освещения и углепластиковым спойлером. Она имеет карбоновый декор и опять же поставлена на самые большие колеса, причем антрацитовые и с низкопрофильными шинами размерностью 275/50.
Выглядит спецверсия нового 2024 Tank 700 брутально, однако ее внедорожные характеристики, вероятно, все же несколько хуже, чем на стандартном варианте (хотя бы по причине уменьшенных углов въезда и съезда).
Салон нового Танк 700 2024 года пятиместный и в плане оформления мало чем отличается от других представителей бренда. Машине полагаются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 16,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
При этом на передней панели присутствует достаточное количество аналоговых кнопок, а также есть классические часы. Для отделки салона китайцы использовали натуральную кожу и алюминий.
Порадовать пассажиров призваны аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, кресла с массажем и вентиляцией, регулируемые спинки заднего дивана и сенсорный блок климат-контроля на втором ряду. Также есть двухслойные стекла и стилизованный под звездное небо потолок. Впрочем, часть перечисленных компонентов полагается исключительно топ-версии.
Технические характеристики
В плане габаритов китайский рамный внедорожник Tank 700 в новом кузове достигает в длину 5 090 мм, расстояние между его осями — 3 000, а ширина и высота равны 2 061 и 1 952 мм соответственно.
Модель стала первым автомобилем линейки на базе рамной платформы D71 (все предыдущие вездеходы построены на «тележке» P71). Она имеет многорычажную заднюю подвеску, причем «по кругу» установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы.
В стандартном положении дорожный просвет (клиренс) TANK 700 находится на уровне 249 мм, но его можно регулировать в диапазоне 120 миллиметров. Еще в конструкции ходовки задействованы размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости — они увеличивают ход колес на отбой на 60 мм.
В движение новый кузов Так 700 приводит заряжаемая гибридная установка Hi4-T на базе 3,0-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 360 л.с. (560 Нм). В наличии также девятискоростной автомат 9HAT, в который встроен электромотор на 163 сил (400 Нм).
Суммарная производительность агрегатов достигает 524 «лошадки» и 800 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия здесь такая же, что и на «пятисотке». За подключение передней оси отвечает муфта. Также есть понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.
Сообщается, что в снаряженном состоянии внедорожник весит 3 110 кг. Его полная масса и вовсе 3 630 кг (по техпаспорту). Он способен ускоряться с нуля до сотни за 5,6 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
В заднем свесе TANK 700 установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВтч. С ее помощью автомобиль способен передвигаться на одной лишь электротяге, правда, не более 90 километров (по циклу WLTP). Восполнить аккумулятор при этом можно как переменным, так и постоянным током.
Китайцы делают особый акцент на проходимости. Углы въезда и съезда внедорожника заявлены на уровне 32 и 33 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 970 миллиметров.
Сколько стоит
В Поднебесной новый Танк 700 доступен в двух комплектациях стоимостью 428 000 и 468 000 юаней (5,4 — 5,9 млн рублей по нынешнему курсу). Что касается распроданной «приветственной» версии, то ее цена составляла 700 000 юаней (8,8 млн руб).
Ожидаю, что «семисотый» появится и в России, однако о сроках и стоимости информации пока нет. Некоторые продавцы готовы привезти авто на заказ и просят за авто в среднем от 10 до 15 млн рублей.
Фото нового TANK 700