Everything about cars in simple language

Назван отличный японский кроссовер с пробегом, который практически не имеет слабых мест

0 179

Назван отличный японский кроссовер с пробегом, который практически не имеет слабых мест

фото: newsroom.toyota.eu

Эксперт «За рулем» подсказал, какую версию Toyota RAV4 выбрать на вторичке

Практически все модели Toyota славятся своей надежностью, и кроссовер RAV4 – не исключение, особенно четвертого поколения (2012-2019 гг.). Владельцы четвертых «Рафиков» часто отмечают, что за пробег в 110 тыс. километров меняли только расходники.

Цены на такие кроссоверы начинаются от 1,5 млн рублей за экземпляры первых годов выпуска. Основные недочеты модели: мягкое, подверженное сколам лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция и жестковатая подвеска. Бензиновые двигатели 3ZR-FE (объем 2,0 литра) и 2AR-FE (2,5 литра) надёжны, объёмные работы начинаются после 150–200 тыс. километров пробега. Помпа может выйти из строя на 60–80 тыс. километров, но обычно служит более 120 тыс. километров.

Назван отличный японский кроссовер с пробегом, который практически не имеет слабых мест

Дизельный агрегат 2AD-FTV (2,2 литра) менее надежен, проблемы могут начаться еще до 100 тыс. километров пробега из-за нагаров и загрязнений. Загрязняются клапан EGR и сажевый фильтр.

Гидроавтоматы U760E и U660E ходят без проблем по 180–250 тыс. километров при должном обслуживании. Механическая коробка также очень надежная — узел сцепления держится не менее 120 тыс. километров. А вот вариатор K111-112 (в связке с мотором 2,0 литра) часто требует замены после 150 тыс. километров, хотя на малых пробегах жалоб мало. При этом назвать CVT ненадежным нельзя, просто он так устроен.

Назван отличный японский кроссовер с пробегом, который практически не имеет слабых мест

По поводу Toyota RAV4 четвертого поколения эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев отметил, что автомобиль, который вполне можно рассматривать к покупке даже при пробегах 150–200 тыс. километров. Какие-то работы с возрастной машиной проводить наверняка придется, но ожидаемо проблемных мест у нее практически нет. При этом специалист добавил, что речь идет в версиях без вариатора.

Кроме того, при выборе лучше избегать дизельного мотора — ресурс его не выше, чем у бензиновых агрегатов, а ремонтопригодность серьезно ограничена. Оптимальным выбором, по мнению эксперта, станет связка 2,0-литрового мотора с «механикой» или 2,5-литровый двигатель с АКПП.

Накануне сообщалось, что Toyota RAV4 стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.